В арт-проетах Дэниэла Дансера (Daniel Dancer) обычно задействованы сотни, а то и тысячи участников. Но понять смысл их действий, находясь на земле, совершенно невозможно. Оценить идею автора можно лишь одним способом – поднявшись высоко в небо.
Идея создания проекта под названием «Art of the Sky» возникла у Дэниэла во время путешествия по Южной Америке и знакомства с линями Наски – гигантскими геометрическими и фигурными геоглифами в южной части Перу. Вдохновившись творениями индейских племен, автор решил и сам делать нечто подобное.
Несколько лет он сотрудничал со Стеном Хэдом, создававшим огромные рисунки на полях при помощи трактора, но однажды ему в голову пришла необычная идея: работая над очередным таким изображением, Дансер пригласил 400 школьников, нарядил их в яркие футболки и выставил детей по определенным линиям. Однако логическое завершение эта идея получила лишь десять лет спустя, когда автор создал первое изображение в рамках проекта «Art of the Sky».
Для реализации очередного своего проекта Дэниэл договаривается с руководством школы, выдает ученикам яркие разноцветные футболки и объясняет, кому, куда и как необходимо стать. Дополнительными элементами будущих изображений могут стать листья, измельченная кора деревьев, старая одежда или вещи, предназначенные к переработке. Когда на земле все готово, автор прибегает к помощи высокого подъемного крана или даже воздушного шара, чтобы с высоты снять все на фото- и видеокамеру. Дэниэл Дансер уверен, что «только с неба можно понять, что же на самом деле происходит на земле» - и это касается не только его произведений.
Дэниэл Дансер гордится тем, что дети с огромным удовольствием принимают участие в его проектах. «Они просыпаются утром и говорят своей маме: «Сегодня самый важный день в моей жизни», - с улыбкой рассказывает автор. – А когда мама спрашивает, почему, то дети отвечают: «Сегодня я буду частью крокодила!» Некоторые удивляются, как Дансеру удается управлять таким количеством школьников (а в самом большом проекте автора приняли участие пять тысяч человек), но Дэниэл уверяет, что это легко: главное – заинтересовать детей, а уж его проекты неинтересными не назовешь.
источник
Идея создания проекта под названием «Art of the Sky» возникла у Дэниэла во время путешествия по Южной Америке и знакомства с линями Наски – гигантскими геометрическими и фигурными геоглифами в южной части Перу. Вдохновившись творениями индейских племен, автор решил и сам делать нечто подобное.
Несколько лет он сотрудничал со Стеном Хэдом, создававшим огромные рисунки на полях при помощи трактора, но однажды ему в голову пришла необычная идея: работая над очередным таким изображением, Дансер пригласил 400 школьников, нарядил их в яркие футболки и выставил детей по определенным линиям. Однако логическое завершение эта идея получила лишь десять лет спустя, когда автор создал первое изображение в рамках проекта «Art of the Sky».
Для реализации очередного своего проекта Дэниэл договаривается с руководством школы, выдает ученикам яркие разноцветные футболки и объясняет, кому, куда и как необходимо стать. Дополнительными элементами будущих изображений могут стать листья, измельченная кора деревьев, старая одежда или вещи, предназначенные к переработке. Когда на земле все готово, автор прибегает к помощи высокого подъемного крана или даже воздушного шара, чтобы с высоты снять все на фото- и видеокамеру. Дэниэл Дансер уверен, что «только с неба можно понять, что же на самом деле происходит на земле» - и это касается не только его произведений.
Дэниэл Дансер гордится тем, что дети с огромным удовольствием принимают участие в его проектах. «Они просыпаются утром и говорят своей маме: «Сегодня самый важный день в моей жизни», - с улыбкой рассказывает автор. – А когда мама спрашивает, почему, то дети отвечают: «Сегодня я буду частью крокодила!» Некоторые удивляются, как Дансеру удается управлять таким количеством школьников (а в самом большом проекте автора приняли участие пять тысяч человек), но Дэниэл уверяет, что это легко: главное – заинтересовать детей, а уж его проекты неинтересными не назовешь.
источник